10 Способов Увеличить Продажи Краски: Как Продавать Больше и Эффективнее

И снова говорим о повышении среднего чека покупки в вашем магазине красок
Увеличение среднего чека — это один из наиболее эффективных способов повышения прибыли. Одним из методов достижения этой цели является обучение сотрудников правильным техникам продаж и мотивация их достижениями целей в продажах. Это создаст культуру продаж, которая будет стимулировать рост доходов. Ниже приведены 10 способов, как ваши сотрудники могут помочь увеличить средний чек.
Попробуйте соревнования по увеличению среднего чека

Вовлеките всю команду в процесс увеличения среднего чека с помощью соревнования. Установите ежемесячные цели по среднему размеру чека, к которым вы стремитесь. Стимулируйте сотрудников, предлагая командный приз, например, денежный бонус или бесплатный обед, если цель будет достигнута. Четко определите цель продаж и регулярно делитесь результатами, чтобы команда могла отслеживать прогресс и подогревать интерес. Важно предоставить сотрудникам необходимое обучение, чтобы все понимали техники предложений и их выгоду для клиентов.

Запустите соревнование «Товар месяца»

Выберите товар месяца, который вы хотите продвигать. Например, сезонный продукт. После тщательной подготовки мерчандайзинга установите цель продаж для этого товара и предложите сотрудникам принять вызов по ее достижению. Вы можете награждать отдельных сотрудников, которые продадут больше всего этого товара, или всю команду, если цель будет достигнута. Регулярно делитесь информацией о прогрессе, чтобы подогревать интерес.

Используйте подсказки на кассе

Проверьте вашу систему POS, чтобы установить подсказки, напоминающие кассирам предлагать дополнительные товары при определенных покупках. Например, если кассир сканирует ведро краски, на экране может появиться напоминание спросить клиента, нужны ли ему кисть, валик или защитная пленка. Кассир — это последняя возможность совершить дополнительную продажу, и такие подсказки помогают дополнять основную покупку.

Хотите узнать больше об инструментах онлайн-колеровки для повышения продаж? Регистрируйтесь на наш бесплатный вебинар
Используйте торцевые стеллажи

Торцевые стеллажи — это один из самых ценных инструментов для увеличения размера транзакции, но они будут эффективны только при правильном использовании. Регулярно меняйте экспозиции (каждые 2–4 недели), чтобы клиенты всегда видели что-то новое. Убедитесь, что все сотрудники понимают, почему определенные товары размещены на торцевых стеллажах, и следят за тем, чтобы полки были полностью заполнены, товары выдвинуты вперед и аккуратно размещены. Хорошо укомплектованный стеллаж генерирует больше продаж, чем пустой.

Пример удачного размещения сезонной продукции и сопутствующих товаров на торцевом стенде.

Разместите плакаты и баннеры

Плакаты и баннеры могут быть ненавязчивыми напоминаниями о дополнительных товарах, необходимых для завершения проекта. В дополнение к плакатам от поставщиков, вы можете создать чек-листы для проектов и разместить их рядом с соответствующими товарами, например, рядом с сантехническими изделиями. Персонализируйте эти чек-листы, указав имя сотрудника, который является экспертом в этой категории. Например, «Джон рекомендует эти товары при ремонте кухни». Обучите персонал, чтобы они понимали, почему эти товары необходимы для выполнения проекта.

Аудит зоны импульсных покупок

Проведите анализ производительности товаров в зонах импульсных покупок, таких как торцевые стеллажи, корзины с товарами, паллеты в центральных проходах и кассовые зоны. Увеличились ли продажи этих товаров при их перемещении в зоны импульсных покупок? Если нет, стоит ли заменить их на что-то другое? Если импульсный товар не продается, используйте это ценное пространство более эффективно, заменяя его на товар, который будет пользоваться спросом. Также убедитесь, что эта зона регулярно обновляется новыми товарами.

Сосредоточьте персонал на изучении проектов

Сотрудники, обладающие знаниями о популярных проектах, смогут лучше предлагать товары, увеличивающие размер транзакции. Выберите несколько проектов, которые вы можете «взять под свое крыло», и убедитесь, что ваш инвентарь поддерживает их. Затем обучите сотрудников, как выполнять эти проекты и рекомендовать правильные товары для их завершения. Используйте перекрестные продажи и чек-листы проектов для поддержки этих инициатив.

Хотите узнать больше об инструментах онлайн-колеровки для повышения продаж? Регистрируйтесь на наш бесплатный вебинар
Проверьте зоны обслуживания

Сервисные стойки — идеальное место для размещения импульсных товаров. Регулярно проверяйте товары, размещенные там, чтобы понять, насколько хорошо они продаются. Обратите внимание на сопутствующие товары, расходные материалы и новинки. Обучите персонал, работающий на сервисных стойках, чтобы они обращали внимание клиентов на эти товары. Также убедитесь, что эти зоны содержатся в чистоте, и товары не загромождают пространство.

Предлагайте корзины или тележки для покупок

Клиенты, которые толкают тележку или несут корзину, с большей вероятностью купят больше товаров. Однако клиенты, заходящие в магазин только за несколькими товарами, могут не подумать о том, чтобы взять корзину. Обучите сотрудников на входе предлагать корзину покупателям. Это может быть простым жестом — вручение корзины клиенту при входе, что будет воспринято как акт заботы о клиенте. Регулярно следите за тем, чтобы на входе было достаточно корзин.

Работайте с обратной связью от команды и клиентов

Иногда увеличение среднего чека связано с пониманием того, каких товаров не хватает в вашем ассортименте. Запросы клиентов на товары могут указывать на упущенные возможности для продаж, и именно сотрудники на передовой чаще всего слышат эти запросы. Создайте систему, по которой сотрудники могут отслеживать запросы на товары и передавать их вам. Некоторые ритейлеры вводят правило о добавлении товара в ассортимент после трех запросов.

Выбрать цвет краски, не выходя дома? Конечно! Попробуйте систему онлайн-колеровки RoboTint бесплатно