Более половины продаж интерьерной краски и не менее трети продаж фасадной краски — заказы с колеровкой. Вызывать клиента к себе в магазин и показывать веер можно до тех пор, пока весь рынок работает так. Но покупатели слишком заняты: они либо едут в ближайший к магазин, либо пользуются онлайн-сервисом подбора цвета. Если на вашем сайте всё ещё нет возможности подобрать цвет, вы ограничиваете себя только теми покупателями, которые находятся неподалёку. Хуже того: вы дарите их конкурентам, на сайте которых можно полистать онлайн-каталог оттенков. А, в идеале — и получить расчёт конечной стоимости заказа с учётом колеровки.
К счастью, мы уже придумали
RoboTint. Если раньше загрузить и поддерживать актуальный каталог оттенков ведущих брендов могли позволить себе только крупные компании, то теперь это может сделать любой, даже небольшой интернет-магазин. А наличие функции расчёта стоимости колеровки делает RoboTint первым сервисом в мире, научившимся решать эту задачу в режиме онлайн.